Ведь именно с этих особенностей, как оказалось, начинаются все современные маркетинговые ходы, направленные на максимальное извлечение прибыли с потребителя через его слабости, пороки и болезни.
Итак, масса человеческого мозга составляет примерно 1/50 часть массы всего тела. В среднем человеческий мозг содержит 9 триллионов нервных клеток, каждая из которых выполняет функцию маленького транзистора (чипа).
85% мозга - это вода. При этом около 20% циркулирующей крови приходиться на головной мозг. Мозг постоянно находиться в активном состоянии и способен обрабатывать любую информацию, поступающую извне: физическую, социальную, электромагнитную.
Такая бесперебойная работа требует больших затрат энергии. К тому же мозгу необходимо вырабатывать некоторые химические вещества - нейро-трансмиттеры, которые передаются во все нервные окончания.
Объем энергии, которой наш мозг может запасаться зависит от наличия сахара, который мозг получат из крови. Совсем недавно ученые обнаружили способность наших клеток создавать гидроэлектрическую энергию. Это происходит в процессе прохождения воды через мембрану клетки, в результате которого приводняться в действие насосы, вырабатывающие эту энергию. То есть наш мозг может использовать энергию, вырабатываемую двумя способами: через обмен веществ и сахар, а также через воду (гидроэнергия). В большей степени мозг зависит от гидроэнергии, поскольку именно с помощью нее происходит перемещение всех микроэлементов ко всем частям нашего тела через кровь.
Употребление складной пищи ассоциируется у нас с чем-то радостным и приятным. Это не случайно, ведь наш мозг зависит от сахара. Причем наши органы также могут вырабатывать сахар самостоятельно – например печень, в случае, когда в крови недостаточно сахара.
Однако если мозг работает в бесперебойном режиме, мы нагружаем его и не даем ему отдохнуть, печень не справляется с нагрузкой. Она не может воспроизвести достаточного количества сахара для поддержания активности мозга. Как результат – стресс, который сопровождается нашим желанием перекусить что-нибудь сладкое или выпить сладкий газированный напиток.
Стресс - "золотая жила" маркетологов
Все современные производители кондитерских изделий, кофе, чая, газированных напитков, безусловно осведомлены о том, как можно зарабатывать на тех или иных особенностях человеческого организма.
Маркетологи этим также активно пользуются, когда выпускают рекламные ролики о том, как можно быстро поднять себе настроение, выпив чашечку чая, кофе, газировки или перекусив «питательным» шоколадным батончиком. Причем демонстрируют все это молодые, счастливые парни и девушки, на фоне которых мы выглядим дряхлыми, несчастными людьми.
Наш мозг воспринимает информацию, содержащуюся в этих рекламных роликах как некий посыл, и сам подстегивает себя на то, чтобы вы «напичкали» ваш организм всеми этими сладкими продуктами. Причем на какое-то время вы действительно почувствуете некоторое облегчение. Но это лишь кратковременный эффект. Через некоторое время ваше состояние ухудшится. И так будет происходить снова: стресс - съем шоколадку, стресс - перекушу конфеткой, стресс - выпью кофе, стресс - выпью газировки и т.д.
Это самый высокодоходный бизнес – зарабатывать на человеческих слабостях. Маркетологи любят слабых, обездоленных, несчастных людей. С них можно содрать кучу денег. Дисциплинированный человек, способный контролировать свое физическое и психическое состояние, который не поддается всяким искушениям и слабостям – это враг всех современных маркетологов.
Питьевая вода – это враг всех современных производителей сладких газированных напитков. Чем больше людей будут пить воды, а не газировки, тем быстрее организм привыкнет к обычной воде. Чем больше воды будет пить человек, тем меньше он будет болеть. Это будет самым страшным сном для производителей газированных напитков, лекарств, биодобавок и т.д. Ведь 1,5 литра воды нельзя продать за 100 рублей, а бутылочку газировки можно.
- Комментарии