Каталог товаров
Новости
14.01.2021
Норма потребления воды: как правильно считать?
Нормы потребления воды, подходящей всем людям, не существует. Все индивидуально.
31.12.2020
Интересное о воде за 2020 год
Интересные факты, новости, открытия, связанные с водой за 2020 год. Не пропустит...
18.12.2020
Неправильное употребление воды
Большинство людей пьют воду неправильно. К такому выводу пришли американские уче...
04.12.2020
Водородный показатель воды (pH)
Водородный показатель (pH) - один из самых важных в воде. Почему? Узнает...
18.11.2020
Особенности чувства жажды у взрослых и детей
Тело навороженного на 80% состоит из воды. Однако уже с 20-летнего возраста соде...
Коллекции
Бюджетные кулеры
В данной коллекции подобраны кулеры по низким ценам.
Горная вода
Коллекция горной питьевой воды премиум класса.
Услуги
Чистка настольного кулера
Чистка и дезинфекция настольного кулера для воды
Чистка напольного кулера
Чистка и дезинфекция напольного кулера для воды
Выездная чистка (настольный)
Выездная чистка и дезинфекция настольного кулера для воды
Выездная чистка (напольный)
Выездная чистка и дезинфекция напольного кулера для воды
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.