Люди все больше начинают задумываться о качестве воды, которую они пьют. Однако зачастую знания людей о том, как правильно оценивать качество питьевой воды, ограничиваются лишь общими понятиями или стереотипами.
Вкус, цвет, запах, известность бренда, наличие сертификатов – это наиболее распространенные критерии, по которым наши клиенты оценивают качество питьевой воды.
Это действительно наиболее важные критерии. Но они не всегда могут быть связаны со стоимостью воды и ее доставки. Однако ценовой критерий по важности перевешивает у большинства клиентов.
Доставка воды: цена вопроса?
Так почему же ценовой вопрос в головах покупателей стоит на первом месте? В нашей стране, где люди привыкли экономить на товарах повседневного спроса, тяжело объяснить, что это не должно касаться товаров, от качества и безопасности которых напрямую зависит здоровье человека.
Мы почему-то считаем, что наш организм все переварит и со всем справиться. Что не стоит приучать его к качественным и полезным товарам. Но еще больше удивляет то, что мы по-прежнему считаем, что качественный и полезный товар, обязательно должен быть дорогим. На самом деле он не обязательно должен дорого стоить, но он может быть дороже, чем товар более низкого качества.
К сожалению, конечный потребитель не всегда может определить, почему у одной компании по доставке воды она стоит 70 рублей, а у другой в два раза дороже. Вроде бы одна и также вода, возят на одних и тех же машинах, добывают одинаковым способом. Зачем платить больше, если нет разницы? На самом деле разница есть и она существенная. Давайте разбираться.
Тара
Это первое на чем экономят недобросовестные службы доставки воды. Если вы нашли службу доставки, которая согласилась возить вам воду по цене 70-80 рублей за бутыль 19 литров в г. Казань, то, скорее всего, вам будут поставлять воду в старых полиэтиленовых баллонах.
Если баллоны старые, то не стоит ожидать от поставщика их качественной промывки и обеззараживания. Старые баллоны невозможно качественно отмыть.
Некоторых клиентов вообще никогда не волновало, то в какой таре им доставляли воду, до тех пор, пока они не поняли, что воду из старых, мятых, мутных баллонов просто неприятно пить. В особенности, если баллоны установлены на кулере.
Компании, которые возят воду по подозрительно низким ценам (ниже 100 руб./бутыль 19 литров) как правило, используют полиэтиленовые, а не поликарбонатные бутыли. Полиэтиленовые бутыли стоят примерно в 2 раза дешевле, но их оборачиваемость, надежность, безопасность намного ниже, чем у поликарбонатных бутылей. К тому же полиэтиленовые бутыли даже визуально смотрятся менее презентабельно, чем бутыли из поликарбоната. Задумайтесь об этом, когда будете ставить кулер с водой на видном месте.
Будут ли Ваши клиенты воспринимать вашу компанию как солидную, если вы предлагаете им пить воду из баллона, на котором вмятины, царапины и следы плавления?
Более подробно о поликарбонатных бутылях читаете в нашей специальной статье на эту тему.
Этикетка
Обращайте внимание на этикетку. Она должна быть наклеена ровно. На баллоне не должно быть никаких следов от клея, оставшегося от чужой этикетки.
Вам приятно пить воду из баллона с криво наклеенной этикеткой, на котором даже не стали удалить следы клея от старой этикетки?
Многие службы доставки воды в угоду экономии клеят этикетку на "тяп-ляп", не отмывая клей, оставшийся от предыдущей этикетки. Многие даже не имеют специализированного оборудования по очистке баллона от клея и автоматической наклеивания этикеток.
Согласитесь, что приятнее пить воду из нового, прозрачного баллона, на котором ровно наклеена этикетка, и нет никаких следов от посторонних этикеток.
Остатки клея, которые со временем становятся черными – это некрасиво и негигиенично!
Взгляните на баллон воды "Шанти" , "Архыз" или Горная вершина - так должен выглядеть качественный баллон с нормально наклеенной этикеткой.Своевременность доставки
Если вы ищете самую дешевую воду, то не ждите от службы доставки оперативности и стабильности. Доставка воды у таких компаний, как правило, происходит не просто с опозданиями, а с задержками на 1-2 дня. Заявки теряются, переносятся, путаются, поскольку никакого автоматизированного учета при доставке «дешевой» воды конечно нет.
Про доставку воды в воскресенье или в праздничные дни вообще говорить не приходится. «Хотите дешевую воду, тогда заказывайте ее тогда, когда нам удобно, а не вам», - вот принцип, по которому вы будете работать с компанией, которая доставляет воду по чрезмерно заниженным ценам.
Вам никогда не привезут воду в удобный для вас интервал времени (до обеда, после обеда или вечером), если вы ищете самую дешевую доставку. Никто вам не будет предварительно звонить, и уточнять дома вы или нет. Все, что вам скажут: «Ждите, вам доставят в течение дня».
Следует отметить, что во всем, что касается доставки воды на дом или в офис, ответственный поставщик должен добивать не быстрой доставки (в течение часа, например), а своевременной доставки, в заранее согласованный с клиентом промежуток времени. Чем меньше этот промежуток, тем лучше. Поэтому, если поставщик воды вам говорит, что доставляет воду в течение часа, то, скорее всего, компания просто завозит вам воду по пути, без чека, накладных и т.п. Такое возможно только от случая к случаю. Стабильно в течение часа вам не доставит воду ни одна компания в крупном мегаполисе.
Доставка воды - это не такси, и не доставка пиццы или суши. Каждый баллон весит по 20 килограмм, и чтобы развести 100 пицц требуется во много раз меньше машин, людей, физических сил и самое главное времени, чем развести 100 баллон воды. Вода должна доставлять не быстро, а вовремя. Это главный принцип оперативности доставки, которому следуют ответственные и честные компании.
Вывод
Как видно, помимо качества самой воды, существуют другие способы удешевить стоимость ее доставки. К сожалению, многие клиенты начинают задумывать слишком поздно о том, правильно ли он сделал, что сэкономил и 3-й день ждет воду.
Поэтому, если вы хотите, чтобы в ваш дом или офис вода доставлялась высокого качества, в новых баллонах и без задержек, то не спешите обращаться в компанию, которая предлагает вам самую низкую цену. Когда вы поймете, что зря связались с такой компанией, вы уже потратите слишком много сил и нервов, а сотрудники и клиенты оставят самое неприятное впечатление о вас, как о работодателе и партнере, который решил на них сэкономить. Потеря вашей репутации, негативные настроения ваших сотрудников и клиентов никогда не будут стоить этой экономии.
Бутилированная вода в современном офисе – это слишком важный ресурс, чтобы сильно экономить на ее доставке.
- Комментарии